Успех любого медицинского центра зависит от многих факторов, но одним из ключевых является четкая и понятная цель и пошаговый план ее достижения. Наш опыт показывает, что отсутствие цели – это корабль без капитана. В концепцию медицинского бизнеса включены:
- основная идея
- исследование рынка
- кто Ваш клиент
- кто Ваши конкуренты
- кто Ваши партнеры
- SWOT – анализ
- бизнес-модель
- описание технологии
- описание продукта
- экономическая модель
Бизнес должен иметь ценность.
Ценностное предложение – это совокупность преимуществ, которые компания предлагает потребителю и понимание как бизнес будет зарабатывать
- Какие проблемы помогаем решить?
- Какие потребности удовлетворяем?
- Какой набор товаров и услуг предлагаем?
- Чем лучше конкурентов?
Когда у компании есть четкие цели –значит будет Эффективная бизнес-модель и будут верно подобраны средства достижения цели – эффективный маркетинг.
Результатом будет высокая эффективность проекта и обеспечение роста и развития.