Концепция бизнеса

Концепция бизнеса

Успех любого медицинского центра зависит от многих факторов, но одним из ключевых является четкая и понятная цель и пошаговый план ее достижения. Наш опыт показывает, что отсутствие цели – это корабль без капитана. В концепцию медицинского бизнеса включены:

  • основная идея
  • исследование рынка
  • кто Ваш клиент
  • кто Ваши конкуренты
  • кто Ваши партнеры
  • SWOT – анализ
  • бизнес-модель
  • описание технологии
  • описание продукта
  • экономическая модель

Бизнес должен иметь ценность.
Ценностное предложение – это совокупность преимуществ, которые компания предлагает потребителю и понимание как бизнес будет зарабатывать

  • Какие проблемы помогаем решить?
  • Какие потребности удовлетворяем?
  • Какой набор товаров и услуг предлагаем?
  •  Чем лучше конкурентов?

Когда у компании есть четкие цели –значит будет Эффективная бизнес-модель и будут верно подобраны средства достижения цели – эффективный маркетинг.
Результатом будет высокая эффективность проекта  и обеспечение роста и развития.