Анализ работы клиники

Анализ работы клиники

Наша многолетняя практика показывает, что каждые 2-3 года необходимо проводить анализ  всей  коммерческой деятельностиклиники и получать второе мнение. Результат – повышение доходности бизнеса, возможность посмотреть и оценить его результаты с независимой экспертной стороны.

Аудит клиники помогает понять сильные и слабые стороны бизнеса, понять причины нестабильно растущего клиентского потока, увидеть механизмы привлечения новых клиентов и их удержания, дает ответ на вопрос:  как повысить выручку клиники на имеющемся потоке и  повысить эффективность  работы всех служб клиники.  

Задачи аудита

  1. Выявление  «узких мест» и определение «точек роста» бизнеса.
    Эффективность работы с клиентами (привлечение, удержание, прирост).
    Эффективность работы медицинского персонала
  2. Эффективность работы службы маркетинга
    Рекомендации по  развитию и управлению  клиники –план развития
  3. Создание программы по увеличению темпов роста
    Что нужно для эффективной работы по аудиту?

Анализ работы клиники проводится на основании анализа рынка, конкурентов, аналогов Вашего проекта – это оценка внешней ситуации

Оценка внутренних процессов начинается со сбора информации по специально составленному опроснику иплану работ

Выезд на место и проведение оценки всех бизнес-процессов и проведение «мозговых штурмов» – сессий с командой проекта

Работа клиники анализируется экспертами отрасли в области управления и маркетинга.