Наша многолетняя практика показывает, что каждые 2-3 года необходимо проводить анализ всей коммерческой деятельностиклиники и получать второе мнение. Результат – повышение доходности бизнеса, возможность посмотреть и оценить его результаты с независимой экспертной стороны.
Аудит клиники помогает понять сильные и слабые стороны бизнеса, понять причины нестабильно растущего клиентского потока, увидеть механизмы привлечения новых клиентов и их удержания, дает ответ на вопрос: как повысить выручку клиники на имеющемся потоке и повысить эффективность работы всех служб клиники.
Задачи аудита
-
Выявление «узких мест» и определение «точек роста» бизнеса.
Эффективность работы с клиентами (привлечение, удержание, прирост).
Эффективность работы медицинского персонала - Эффективность работы службы маркетинга
Рекомендации по развитию и управлению клиники –план развития - Создание программы по увеличению темпов роста
Что нужно для эффективной работы по аудиту?
Анализ работы клиники проводится на основании анализа рынка, конкурентов, аналогов Вашего проекта – это оценка внешней ситуации
Оценка внутренних процессов начинается со сбора информации по специально составленному опроснику иплану работ
Выезд на место и проведение оценки всех бизнес-процессов и проведение «мозговых штурмов» – сессий с командой проекта
Работа клиники анализируется экспертами отрасли в области управления и маркетинга.