Кризисное время ставит компанию в сложные условия. Менеджмент должен принимать верные , но непопулярные решения и должен делать это оперативно, потому что работает куммулятивный эффект от всех негативных последствий.
Вопросы, которые стоят перед компанией разные, но серьезные:
- Насколько необходимо корректировать имеющуюся стратегию?
- Как будет реагировать команда на введение непопулярных решений?
- Что вообще менять в бизнесе?
- Что наиболее важно менять для выживания компании?
- Как быстро повысить доходность?
- Что делать с инвестиционными программами?
Наша команда предлагает в кратчайшие сроки провести комплексный аудит предприятия (управленческий аудит) и увидеть в результате все «узкие места», где компания теряет деньги и «потенциально важные места», где можно и нужно мобилизовать усилия компании и не только не проиграть, но даже и выиграть в условиях кризиса.
Программа, которую мы разрабатываем для каждой компании абсолютно персонализирована и делается на основе тех процессов, которые есть именно у данной компании. Эта программа – результат глубокой проработки вместе с командой Заказчика. Некоторые самые важные звенья, которые мы рекомендуем менять:
- Управленческую структуру компании
- Кадровую политику и систему мотивации персонала
- Управленческий учет
- Систему продаж
- Маркетинговую программу и позиционирование компании
- Продуктовую стратегию
- Стратегию бизнеса
Программа анткризисного управления по своим задачам не может быть глобальной, в противном случае глобализация задач может привести к еще большим затратам и потере темпов развития. Ее необходимо делать емкой , но оптимальной. Рекомендуемые действия должны давать быстрый результат, а не приводить к разгону команды и потерям. Антикризисное управление – жесткая реальность, но в медицине не должно быть катаклизмов, т.к. за всеми изменениями и эмоциональным напряжением стоит пациент, который в момент изменений в клинике здесь лечится.