Разработка бизнес-модели для проекта успешной клиники

Разработка бизнес-модели для проекта успешной клиники

Бизнес-модель – это комплекс технологий и последовательность шагов по созданию системы. Это ответ на вопросы, что делает клиника на рынке, как она зарабатывает свои деньги и как она их тратит.

Важные моменты при построении бизнес-модели, на которые надо делать акцент, когда разрабатывается бизнес-модель:

  1. Ценностное предложение для пациента
  2. Целевая аудитория клиники
  3. Каналы привлечения пациентов
  4. Взаимоотношения со своими пациентами
  5. Потоки доходов
  6. Ключевые ресурсы
  7. Ключевые виды деятельности
  8. Ключевые партнеры
  9. Структура издержек

Бизнес-модель – это правила игры на рынке
Детальная и тщательная проработка проекта позволит осознанно управлять реализацией проекта клиники. Бизнес-модель – это не свод догматических правил, это четкий план действий, который можно всегда и вовремя скорректировать при необходимости. Наличие бизнес-модели – это крепкий и устойчивый стержень проекта. Начинать строить бизнес без проработки – огромный риск, чреватый  безвозвратными потерями