План проекта клиники является ключевой частью эффективного и результативного управления. Главный принцип для менеджера – не потерять время в проекте, ресурсы и деньги инвестора , бюджет, который начинает увеличиваться как только сдвигаются сроки реализации запланированных задач.
План действий – это максимально детальное перечисление всех шагов для достижения поставленной цели. Важно, что в плане есть не только перечень шагов, но сведения об ответственных лицах, сроках выполнения, приоритетах и статусе.
Это постоянно изменяющийся документ.
План используется для координации действий всех участников, для контроля сроков выполнения приоритетных действий, которые могут повлечь за собой изменение в сроках по всему проекту – так называемые реперные точки контроля, а также для управления рисками.
План проекта представляет собой дорожную карту для всех участников проекта.
Наличие проектного плана – это контроль и понимание всех рисков и всех ресурсов
Дорожная карта заставляет продумать время выполнения для каждой задачи, а также, как это время повлияет на весь проект. Вы всегда будете знать, сколько ещё времени необходимо провести над каждой задачей и сколько других задач вы можете выполнить одновременно.