Исследование рынка

Исследование рынка

Знаешь, что происходит с рынком – значит: Держишь руку на пульсе своего бизнеса и своих конкурентов и вовремя можешь подготовиться к любым его изменениям.

Прогнозирование тенденций рынка – непростая вещь. Здесь важно получать информацию  от тех, кто профессионально занимается маркетинговыми исследованиями в медицине и может строить прогнозы , наблюдая за рынком много лет подряд.

Также важно, иметь исследование рынка от компаний, которые целенаправленно ищут свободные рыночные сегменты и разрабатывают бизнес-модели и бизнес-планы.

Стандартно для медицинской компании в ее работе  важны три вектора исследований рынка:

  1. При открытии новой клиники, когда нужно точно попасть в рынок своим предложением и сделать его актуальным, привлекательным, а клинику – успешной и  пользующейся спросом у пациентов
  2. Исследование рынка по Портеру, 1 раз примерно в 5 лет – когда бизнес должен проводить детальное исследование рынка и понимать, де находится он со своей клиникой, а где – его конкуренты
  3. Текущее исследование рынка – 1 раз в год, чтобы построить планы развития клиники на следующий год

Итак, цель для проведения исследований рынка – понять Перспективы его развития и требования, которые рынок диктует его участникам.

Параметры частного медицинского бизнеса, на которые стоит обращать внимание собственникам и менеджменту:

  1. Цены на услуги, которые потребуют корректировок в связи с продолжающимся падением платежеспособности населения
  2. Клиентский сервис, который выгодно может отличать частные структуры от государственных еще долгое время
  3. Эффективность и результативность бизнеса и всех его бизнес-процессов

На эти основные параметры стоит обратить пристальное внимание и заниматься усовершенствованием всех и сразу.

Нужны компетентные эксперты по созданию стабильно растущей бизнес-системы. Наши эксперты имеют большой опыт в этих вопросах и будут рады помочь своими рекомендациями и своим опытом