Стратегические ориентиры в выборе рекламных каналов

Стратегические ориентиры в выборе рекламных каналов

Наиболее важный вопрос, который задает директор или маркетолог медицинской клиники- как правильно выбрать каналы продвижения? Куда эффективнее направить рекламный бюджет клиники? Главный критерий выбора – места, где бывает целевой потребитель, пациент медицинской клиники. И залог успешной компании состоит в правильно выбранной стратегии по отношению к целевому клиенту.

При продвижении клиники с разветвленной сетью основной упор нужно делать на бренд. Если клиника районного значения, то уделять внимание нужно графику и удобству расположения. Рекламные сообщения нужно разместить в ближайших магазинах и организациях, либо в интернете по территориальному признаку.

В настоящее время известны четыре основных канала продвижения:

  • Видео
  • Сайт
  • Социальные сети
  • Контекст

В каждом конкретном случае работа с этими каналами будет индивидуальна и зависит от стратегии продвижения. Если вы ориентируетесь на несколько целевых групп, целесообразнее воздействовать на них по отдельности. Во многих случаях пациенты при выборе клиники руководствуются отзывами. Этот инструмент должен присутствовать не только на вашем сайте, но и на других сайтах-отзывиках, в компетентных медицинских изданиях, доступных обычному посетителю клиники.

Отдельное внимание стоит уделить социальным сетям и контент-плану. Публикация советов, видео-отзывов довольных пациентов, публикация успешных кейсов – все это повысит узнаваемость и репутацию клинки.

Сайт для клиники имеет огромное значение. Это жизненная необходимость клиники, а также эффективное средство продвижения услуг. Здесь не обойтись без контентной стратегии. Какие разделы, что писать и как лучше презентовать услуги и уникальные свойства клиники – вот основные задачи продающего сайта.

Рекомендуем уделить особое внимание разделу о врачах клиники. Хорошие фото, описанный опыт, возможность задать вопрос и узнать опыт врача в лечение интересующей пациента болезни, создадут положительную репутацию и интерес посетить клинику. Возможность внедрить онлайн консультации, запись на прием, рассказать об акциях и специальных предложениях увеличат трафик на сайте и конверсию. В таком сложном комплексе мероприятий лучше всего обратиться к профессионалам, которые имеют опыт и команду для реализации маркетингового плана.