Знаешь, что происходит с рынком – значит: Держишь руку на пульсе своего бизнеса и своих конкурентов и вовремя можешь подготовиться к любым его изменениям.
Прогнозирование тенденций рынка – непростая вещь. Здесь важно получать информацию от тех, кто профессионально занимается маркетинговыми исследованиями в медицине и может строить прогнозы , наблюдая за рынком много лет подряд.
Также важно, иметь исследование рынка от компаний, которые целенаправленно ищут свободные рыночные сегменты и разрабатывают бизнес-модели и бизнес-планы.
Стандартно для медицинской компании в ее работе важны три вектора исследований рынка:
- При открытии новой клиники, когда нужно точно попасть в рынок своим предложением и сделать его актуальным, привлекательным, а клинику – успешной и пользующейся спросом у пациентов
- Исследование рынка по Портеру, 1 раз примерно в 5 лет – когда бизнес должен проводить детальное исследование рынка и понимать, де находится он со своей клиникой, а где – его конкуренты
- Текущее исследование рынка – 1 раз в год, чтобы построить планы развития клиники на следующий год
Итак, цель для проведения исследований рынка – понять Перспективы его развития и требования, которые рынок диктует его участникам.
Параметры частного медицинского бизнеса, на которые стоит обращать внимание собственникам и менеджменту:
- Цены на услуги, которые потребуют корректировок в связи с продолжающимся падением платежеспособности населения
- Клиентский сервис, который выгодно может отличать частные структуры от государственных еще долгое время
- Эффективность и результативность бизнеса и всех его бизнес-процессов
На эти основные параметры стоит обратить пристальное внимание и заниматься усовершенствованием всех и сразу.
Нужны компетентные эксперты по созданию стабильно растущей бизнес-системы. Наши эксперты имеют большой опыт в этих вопросах и будут рады помочь своими рекомендациями и своим опытом