Управление в медицине
Основа создания медицинской клиники – уникальная концепция и бизнес-модель, которая создана на основе исследования рынка, востребованности в данном направлении. Необходимо четко понимать – что нужно рынку. В процессе создания и функционирования клиники важны все этапы, каждый из которых следует один за другим. Иногда эти этапы соединяются вместе.
Частная клиника – ответственность перед пациентами. Клиника должна быть лучше госклиники. Это ответственность перед владельцем клиники – необходимо вернуть инвестиции и показать высокую доходность.
Медицинский бизнес надо строить как бизнес, по всем правилам рынка и бизнеса. К нему должны быть применены все правила современной бизнес-системы. Ошибки в частных клиниках, которые мы наблюдаем, это отсутствие этой бизнес-системы.
Секреты успешно растущих компаний
- Управляют процессами
- Создают культуру непрерывного улучшения
- Измеряют успех по степени удовлетворенности клиента
- Работают быстрее конкурентов
- Создают не «купи-продай», а партнерские отношения с пациентами
- Избавляются от потерь
Наиболее узкие места медицинского бизнеса сегодня
Где клиники теряют деньги
- Бюджетирование
- Использование площадей
- Аналитика предприятия
- Бизнес-процессы
- Непрофессиональный маркетинг
- Управление репутацией клиники
- Стратегия развития бизнеса
- Ручное управление бизнесом
Медицинский Бизнес как система
Понятные блоки для строительства бизнеса и последующего эффективного управления
- Современное управление финансами
- Управление доходами и расходами
- Управленческий учет
- Бизнес-процессы, их оптимальность и контроль
- Клиентский сервис как стратегия бизнеса
- Маркетинг как звено бизнес-системы
- Управление продажами
- Управление клиентами
- Управление репутацией
- Контроль эффективности маркетинга
- Автоматизация проекта – основной ресурс эффективного управления
Основная задача профессионального управляющего клиникой соединить в одно целое:
- Управление бизнесом как системой
- Внешний и внутренний маркетинг
- Качественная медицина: Врач лечит, а не продает
В разделе Статьи, рубрика Управление в медицине, читайте материал, созданный специально для ваших потребностей и максимально отвечающий на вопросы.
- Построить систему клиентского сервиса в клинике
- Повышение эффективности и результативности
- Стратегические сессии с командой клиники
Выбирая агентство «Медконсалт», вы можете быть уверены в качестве услуг — у нас большой опыт в разработке идеи и бизнес-плана, мы дорожим репутацией и всегда выполняем обязательства.
Если у вас остались вопросы, позвоните по телефону в Москве +7 (499) 495-14-09, или оставьте заявку.