Маркетинг клиники
Маркетинг медицинской клиники – трудоемкий, последовательный и непрерывный процесс. Этот процесс требует вовлечения всех сотрудников клиники, начиная, от руководителя и заканчивая младшим персоналом. Это комплексный процесс исследования, планирования, управления, ценовой стратегии, продвижение услуг и продуктов и управление их продажей. В маркетинге собираются воедино все элементы медицинской деятельности. При определении маркетинговой стратегии целесообразно привлечь профессиональных консультантов и экспертов.
Для отлаженного процесса маркетинга необходима работа с клиентской базой, развитие клиентского сервиса. Эти два параметра очень взаимосвязаны между собой. Правильная работа с базой приведет новых клиентов, а хороший сервис и внимательные врачи будут способствовать лояльности клиента.
Маркетинг выстраивает процесс качества и формирует продуктовую линейку клиники, устанавливает стандарты в обслуживании пациентов. Эти мероприятия служат одной цели – превратить пациента клиники из разового (первичного) в постоянного, обеспечить лояльность, держать репутацию клиники на самом высоком уровне.
Разработка концепции маркетинга необходима, если
- вы открываете клинику и выстраиваете стратегию маркетинга
- формируете успешный бренд, который будет известен большому количеству людей
- развиваете клинику как систему по всем законам рынка и бизнеса
- недовольны результатами коммерческой деятельности, и хотите пересмотреть/перестроить стратегию с учетом появившихся изменений
Что включает услуга маркетинг клиники от компании «Медконсалт»
- Исследование рыночной ситуации (тренды и тенденции)
- Обзор рынка конкурентов
- Разработка миссии и видения
- Определение целевой аудитории и позиционирования
- Поиск ключевых уникальных свойств
- Создание бренда и креативной концепции
- Разработка правил работы и обучения персонала, формирование культуры общения с пациентом
- Разработка системы мотивации
- Введение системы постоянного контроля и учета
В нашем блоге много интересных статей, посвященных теме маркетинга и медицинского бренда.
В разделе Статьи, рубрика Маркетинг клиники, читайте материал, созданный специально для ваших потребностей и максимально отвечающий на вопросы.
- Исследование рынка
- Анализ конкурентного окружения и позиционирования клиники
- Медицинский бренд (перенести в папку Медицинский бренд)
В разделе Статьи, рубрика Медицинский бренд, читайте материал, созданный специально для ваших потребностей и максимально отвечающий на вопросы.
Выбирая агентство «Медконсалт», вы можете быть уверены в качестве услуг — у нас большой опыт в разработке идеи и бизнес-плана, мы дорожим репутацией и всегда выполняем обязательства.
Если у вас остались вопросы, позвоните по телефону в Москве +7 (499) 495-14-09, или оставьте заявку.