Стратегия продвижения
Клинику построили, дизайн сделали великолепный, врачей привлекли квалифицированных, а пациентов нет! Что сделали не так?
Стратегия продвижения начинается с концепции, далее пошагового плана и поиска ключевых образов продвижения.В основе рекламного обращения рынку должен быть понятный образ и прицел на целевую аудиторию. Формирование стратегии продвижения начинается с процесса позиционирования и определения целевой аудитории. В самом начале пути необходимо выстраивать стратегию продвижения в определенных рекламных каналах. Напрямую стратегия зависит от статуса и размера клиники. При продвижении клиники с разветвленной сетью основной упор нужно делать на бренд. Если клиника районного значения, то уделять внимание нужно графику и удобству расположения. К продвижению также относится pr-программа и контентная стратегия в онлайн и офлайн среде.
Разработка стратегии продвижения необходима, если
- Вам необходимы новые пациенты
- Вы не знаете, как удержать тех, которые уже были у вас и долго не приходят
- Хотите увеличить продажи
- Повысить средний чек
- Увеличить популярность и репутацию клиники
Что включает услуга стратегии продвижения клиники от компании «Медконсалт»
- Внедрение современных технологий продвижения
- Формирование воронки продаж соответственно продуктовой линейке клиники
- Составление медиа-плана
- Ведение и контроль рекламной компании
- Аудит и контроль рекламных мероприятий
В нашем блоге много интересных статей, посвященных теме маркетинга и медицинского бренда.
В разделе Статьи, рубрика Стратегия продвижения клиники, читайте материал, созданный специально для ваших потребностей и максимально отвечающий на вопросы.
Выбирая агентство «Медконсалт», вы можете быть уверены в качестве услуг — у нас большой опыт в разработке идеи и бизнес-плана, мы дорожим репутацией и всегда выполняем обязательства.
Если у вас остались вопросы, позвоните по телефону в Москве +7 (499) 495-14-09, или оставьте заявку.