Пациент в медицине не может оценить качество медицинской помощи.
Потому что он не эксперт.
Что пациент оценивает?
Только сервисную составляющую и доброжелательность и корректность персонала. Даже, если, выходим довольные от врача, то мы, как пациент не в состоянии оценить его квалификацию. Только косвенно, можем сказать хорошо о враче, если получаем результат в лечении, то нас это устраивает. Хотя, даже, результат мы как пациенты оценить не можем .
Поэтому, огромное значение в медицине имеет квалификация врача, его знания, опыт и любовь к своей профессии и к пациентам.
Но, когда мы говорим про медицину как про бизнес и с точки зрения управления этим бизнесом, то при выборе персонала должен работать комплекс критериев:
- Квалификация и профессионализм
- Клиенториентированный , сервисный подход
- Умение врача встраиваться в единые бизнес-процессы и быть партнером для владельца частной клиники
Задачи управляющего бизнесом – правильно выстроить приоритеты в работе с врачами
- научиться формировать единую медицинскую команду
- вовлечь врачей в создание команды и единой системы бизнеса
- построить систему контроля и не обидеть врача
- внедрить систему сервиса и обучать этому весь персонал
- внедрить систему экономики предприятия и интеграции ее со знаниями и умениями врача и нормативными требованиями
Надо помнить, что очень часто хороший профессиональный доктор, может быть не клиенториентированным и ВЫ ничего не сможете с этим сделать.
Как быть?
Расставаться! Или определить количество таких невоспитуемых, которых может вынести Ваша клиника и коллектив. Т.е . определить ту «критическую массу», отклонение при которой не будет разлагать бизнес изнутри.
Такие сотрудники – это всегда негативный настрой для всего персонала, если ВЫ строите единую систему ценностей соей клиники
Ищите других сотрудников! Ищите себе единомышленников, даже, не себе, а выстраиваемой системе ценностей.
Создайте команду с таким микроклиматом, когда все будут гореть работой в Вашей клинике!
Ваши пациенты будут очень довольны. Они это сразу почувствуют и будут к Вам возвращаться.
Такие системы строятся годами и есть технологии построения команд. Воспользуйтесь опытом экспертов в этом вопросе, обучайте свой персонал по Вашим ценностям и приоритетам. Это дорогого стоит в клинике.