Маркетинг клиники

Маркетинг клиники

Маркетинг медицинской клиники – трудоемкий, последовательный и непрерывный процесс. Этот процесс требует вовлечения всех сотрудников клиники, начиная, от руководителя и заканчивая младшим персоналом. Это комплексный процесс исследования, планирования, управления, ценовой стратегии, продвижение услуг и продуктов и управление их продажей. В маркетинге собираются воедино все элементы медицинской деятельности. При определении маркетинговой стратегии целесообразно привлечь профессиональных консультантов и экспертов.

Для отлаженного процесса маркетинга необходима работа с клиентской базой, развитие клиентского сервиса. Эти два параметра очень взаимосвязаны между собой. Правильная работа с базой приведет новых клиентов, а хороший сервис и внимательные врачи будут способствовать лояльности клиента.

Маркетинг выстраивает процесс качества и формирует продуктовую линейку клиники, устанавливает стандарты в обслуживании пациентов. Эти мероприятия служат одной цели – превратить пациента клиники из разового (первичного) в постоянного, обеспечить лояльность, держать репутацию клиники на самом высоком уровне.

Выбор маркетинговой стратегии определяет дальнейшее существование клиники, ее успешность и представление рынку. Стратегия клиники формируется на этапе концепции и базируется на понимании целевой аудитории. С позиционирования, определения ее ключевых уникальных свойств начинается формирование бренда клиники.

Разработка концепции маркетинга необходима, если

  • вы открываете клинику и выстраиваете стратегию маркетинга
  • формируете успешный бренд, который будет известен большому количеству людей
  • развиваете клинику как систему по всем законам рынка и бизнеса
  • недовольны результатами коммерческой деятельности, и хотите пересмотреть/перестроить стратегию с учетом появившихся изменений

Что включает услуга маркетинг клиники от компании «Медконсалт»

  1. Исследование рыночной ситуации (тренды и тенденции)
  2. Обзор рынка конкурентов
  3. Разработка миссии и видения
  4. Определение целевой аудитории и позиционирования
  5. Поиск ключевых уникальных свойств
  6. Создание бренда и креативной концепции
  7. Разработка правил работы и обучения персонала, формирование культуры общения с пациентом
  8. Разработка системы мотивации
  9. Введение системы постоянного контроля и учета

В нашем блоге много интересных статей, посвященных теме маркетинга и медицинского бренда.

В разделе Статьи, рубрика Маркетинг клиники, читайте материал, созданный специально для ваших потребностей и максимально отвечающий на вопросы.

В разделе Статьи, рубрика Медицинский бренд, читайте материал, созданный специально для ваших потребностей и максимально отвечающий на вопросы.

Выбирая агентство «Медконсалт», вы можете быть уверены в качестве услуг — у нас большой опыт в разработке идеи и бизнес-плана, мы дорожим репутацией и всегда выполняем обязательства.

Если у вас остались вопросы, позвоните по телефону в Москве +7 (499) 495-14-09, или оставьте заявку.

Давайте работать с нами. Сегодня!

Откройте для себя стратегию и технологии МЕДКОНСАЛТ, мы вместе сделаем Вашу клинику прибыльной и успешной!