Управление в медицине

Управление в медицине


Основа создания медицинской клиники – уникальная концепция и бизнес-модель, которая создана на основе исследования рынка, востребованности в данном направлении. Необходимо четко понимать – что нужно рынку. В процессе создания и функционирования клиники важны все этапы, каждый из которых следует один за другим. Иногда эти этапы соединяются вместе.

Частная клиника – ответственность перед пациентами. Клиника должна быть лучше госклиники. Это ответственность перед владельцем клиники – необходимо вернуть инвестиции и показать высокую доходность.

Медицинский бизнес надо строить как бизнес, по всем правилам рынка и бизнеса. К нему должны быть применены все правила современной бизнес-системы. Ошибки в частных клиниках, которые мы наблюдаем, это отсутствие этой бизнес-системы.

Секреты успешно растущих компаний

  1. Управляют процессами
  2. Создают  культуру непрерывного улучшения
  3. Измеряют успех по степени удовлетворенности клиента
  4. Работают  быстрее конкурентов
  5. Создают не «купи-продай», а партнерские отношения с пациентами
  6. Избавляются от потерь

Наиболее узкие места медицинского бизнеса сегодня
Где клиники теряют деньги

  1. Бюджетирование
  2. Использование площадей
  3. Аналитика предприятия
  4. Бизнес-процессы
  5. Непрофессиональный маркетинг
  6. Управление репутацией клиники
  7. Стратегия развития бизнеса
  8. Ручное управление бизнесом

Медицинский Бизнес как система
Понятные блоки для строительства бизнеса и последующего эффективного управления

  1. Современное управление финансами
    1. Управление доходами и расходами
    2. Управленческий учет
  2. Бизнес-процессы, их оптимальность и контроль
  3. Клиентский сервис как стратегия бизнеса
  4. Маркетинг как звено бизнес-системы
    1. Управление продажами
    2. Управление клиентами
    3. Управление репутацией
    4. Контроль эффективности маркетинга
  5. Автоматизация проекта – основной  ресурс эффективного управления

Основная задача профессионального управляющего клиникой соединить в одно целое:

  1. Управление бизнесом как системой
  2. Внешний и внутренний маркетинг
  3. Качественная медицина: Врач лечит, а не продает

В разделе Статьи, рубрика Управление в медицине, читайте материал, созданный специально для ваших потребностей и максимально отвечающий на вопросы.

Выбирая агентство «Медконсалт», вы можете быть уверены в качестве услуг — у нас большой опыт в разработке идеи и бизнес-плана, мы дорожим репутацией и всегда выполняем обязательства.

Если у вас остались вопросы, позвоните по телефону в Москве +7 (499) 495-14-09, или оставьте заявку.

Давайте работать с нами. Сегодня!

Откройте для себя стратегию и технологии МЕДКОНСАЛТ, мы вместе сделаем Вашу клинику прибыльной и успешной!